Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (391) 268 38 68

Сервис +7 (391) 268 25 80

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Бугач-Авто, Красноярск
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
15-АВГ-18

LADA помощь на дороге

Клиентская служба / Помощь на дороге

8 800 700 52 32

звонок по РОССИИ бесплатный



Программа «LADA помощь на дороге» – это готовность производителя 24 часа/7дней в неделю предоставлять в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA техническую помощь или эвакуацию автомобиля к Дилеру в случае неисправности. 

Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:

  • для полноприводных автомобилей - 24 месяца или 50 000 км. (что наступит ранее);
  • для переднеприводных автомобилей – 36 месяцев или 100 000 км. (что наступит ранее).

 

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю. 

Программа распространяется на модельный ряд автомобилей LADA с идентификационным номером (VIN) начинающийся с XTA.* 

Зона действия программы:на автомобильных дорогах РФ, в пределах 200 км. от ближайшего официального дилера LADA. 

 

Доступные услуги:

1. Экстренная техническая помощь.

  • проведение мероприятий по запуску двигателя транспортного средства, в том числе не менее чем от одного внешнего источника;
  • экстренный ремонт систем электрооборудования транспортного средства (включает в себя частичное обслуживание штатной аккумуляторной батареи транспортного средства без обязательной зарядки и/или обязательного вскрытия штатной аккумуляторной батареи транспортного средства; замену штатных предохранителей транспортного средства и/или штатных реле транспортного средства, при наличии технической возможности; проведение мероприятий по отключению установленной системы сигнализации и иммобилизации транспортного средства. Стоимость запчастей клиент оплачивает самостоятельно);
  • проведение работ по вскрытию дверей транспортного средства, багажника транспортного средства, капота транспортного средства, а также по вскрытию механических противоугонных систем, установленных на данном транспортном средстве, при условии, что конструктивные особенности транспортного средства позволяют осуществить данные работы.

 

2. Эвакуация Транспортного средства с неисправностью и /или приравненной к ней до ближайшего официального дилера LADA.

3. Техническая консультация по телефону по самостоятельному устранению мелких поломок, произошедших с транспортным средством.

 

Ознакомьтесь с перечнем городов и правилами оказания услуг по программе "LADA помощь на дороге".

* Если автомобили LADA проданы в период с 01.03.2016 по 31.12.2016 и с 01.03.2017 по 31.03.2017 и для автомобилей LADA 4x4 Anniversary (юбилейная серия) действует программа помощи на дороге «LADA Assistance».